среда, 13 февраля 2008 г.

Честная Защита



– Здравствуйте, уважаемая комиссия, меня зовут Ниобея, и я представлю вам свой дипломный проект жилого дома.

– Да, пожалуйста, начинайте.

– Немножко о концепции. Основная идея моего проекта полностью отсутствует. Мне совершенно не хотелось сделать интересный и актуальный проект, и поэтому я решила, что мой дом должен включать в себя неудобные, тесные квартиры, и выглядеть как груда старого никчемного хлама, оформленная в виде серого прямоугольника с желтыми пятнами. В плане мой дом напоминает бабочку. Увидеть эту «бабочку» могут только голуби и космонавты, и как выяснилось, такая форма не подразумевает возможность спланировать комфортное жилье. Характерно, что такая изысканная форма дома ничем не обоснована, и вызывает самые отрицательные эмоции.

На генплане мой дом находится вот тут, в этой щели между планшетами. Но… здесь не распечаталось.

Вход в здание осуществляется с уровня третьего этажа, два первые не жилые и, судя по моим чертежам, вообще не эксплуатируются. Я решила спроектировать тесный подъезд, с маленьким холлом, что, по моему мнению, обеспечит в процессе эксплуатации здания максимальный дискомфорт для жильцов.

На плане типового этажа не видно, что тут размещаются три типа квартир: две трехкомнатные, три двухкомнатные и три однокомнатные, причем однокомнатные выходят окнами точно на север, и не инсолируются, что является, безусловно, вопиющим нарушением всех норм, и говорит о моей полной безграмотности.

Ввиду полного отсутствия у меня воображения и ума, я решила, выбрать в качестве участка под застройку площадку, расположенную вблизи развязки МКАД, на пересечении с Аминьевским шоссе. Мой дом, благодаря своему образу, окажет самое дурное влияние на формирование нового лица всего города.

Как характерную особенность своего проекта хочу отметить ряд следующих недостатков. Во-первых, конструктивные решения говорят о моем абсолютном неведении в этой области, и если, не дай бог, кто-то решится построить мой дом, то сможет, без риска для жизни, возвести только два первых (нежилых) этажа. Во-вторых, интересно, что на кровле не предусмотрены парапеты, а решение балконов обеспечивает промерзание конструкций. Фасады явно переусложнены деталями, которые не только визуально разрушают целостность строения, но и совершенно безвкусны.

В заключении хочу сказать, что мое откровенное незнание конструкций, отсутствие каких бы то ни было архитектурных навыков, вкуса, а так же полное безразличие к современным тенденциям мировой архитектуры и дизайна, упертость, абсолютное нежелание что-либо делать, позволили мне спроектировать мой жилой дом, и представить его на ваш суд. Спасибо.

– Ну, что будут вопросы у комиссии?

– Да, конечно. Вот у меня вопрос, уважаемая Ниобея. Скажите, а как у вас решены проблемы связанные с прокладкой вертикальных коммуникаций. Я не вижу отсюда, у вас стояки есть?

– Да, конечно! Их здесь нет. Я совсем забыла об этом сказать.

– Скажите, а фасадные конструкции? Что это у вас?

– А… это вентилируемый фасад…

– Из чего?

– Ну, это такое серо-зелено-желтое.

– Так, еще вопросы будут? Нет? Тогда может заслушаем руководителя?

– Да, давайте.

– Здравствуйте, уважаемые члены комиссии. Что я хочу сказать, про данную студентку. С Ниобеей мы знакомы два года, и я могу охарактеризовать ее как бездарную, ленивую и безынициативную дуру. Она редко посещала занятия, что и понятно, беря во внимания мой скверный характер, и отсутствие у меня педагогических способностей, как впрочем, и профессионального интереса. Мы видели ее всего три раза в этом семестре, и это видимо, пошло ей на пользу, потому что она, на данный момент, безусловно, является лидером нашей группы. Могу сказать еще, что, по-видимому, она, как и я сам когда-то, ошиблась дверью ВУЗа при выборе места получения образования. Конечно, мне бы хотелось видеть здесь другой проект: красивый, эмоциональный, рациональный, интересный, современный, но я и мои коллеги не смогли передать Ниобее за два года обучения необходимых навыков, так как сами ими не обладаем. В любом случае, я считаю, что Ниобея отлично справилась с заданием, и достойна самой высокой оценки. Спасибо.

– Ну, что же… кто-нибудь хочет высказаться? Нет? Тогда я. Проект представленный нам на рассмотрение, представляется мне не лишенным некоторой затеи. При всех его недостатках, он выглядит доделанным, видно, что автор шел к намеченной цели и добился ее. В целом очень крепкий проект, особенно для нашего ВУЗа. Хочу отметить замечательные ораторские способности студентки и то, что она удивительно гармонирует с самим проектом, как по форме, так и по содержанию. В общем поздравляю вас с успешной защитой, желаю вам интересной и творческой работы в дальнейшем, и считаю, что Ниобея безусловно доказала сегодня, что заслуживает высокого звания бакалавра архитектуры. Еще раз поздравляю, и думаю, что вы получите самую высокую оценку. Спасибо.

2007.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

kyks:

хахаха