среда, 13 февраля 2008 г.

Дружище и Старина


Долги.

Однажды Старина, решил занять денег у Дружищи. Дружище выручил Старину. Старина продал свои книги, и принес деньги Дружище – вернуть долг.

– Вот, Дружище – говорит Старина – я принес тебе твои деньги.

– Забудь, Старина. – Сказал Дружище, и махнул рукой.

– Но я же тебе должен!

– Да ладно – улыбнулся Дружище – мы же друзья. О чем речь! – И не взял денег.

Прошло немного времени, и сам Дружище остался на мели. Тогда он пришел к другу, и попросил у него денег взаймы. Старина, продав накануне свои книги, был при деньгах, и ссудил Дружище необходимую сумму. Дружище выфрезеровал три шестеренки, и, получив за это деньги, принес их другу – вернуть долг.

– Вот Старина – сказал Дружище – я принес тебе твои деньги.

– Забудь, Дружище. – Сказал Старина, и махнул рукой.

– Но я же тебе должен! – Изумился Дружище.

– Да ладно – улыбнулся Старина – мы же друзья. О чем речь! – И не взял денег.

С тех пор они никогда не берут деньги в долг друг у друга.


Любовь.

Однажды Дружище и Старина влюбились в Ярославну. А Ярославна не решалась отдать предпочтение ни одному, ни другому.

Их отношения стали напряженными. Так длилось какое-то время, а потом, видя, что ситуация зашла в тупик, Старина и Дружище решили вынудить Ярославну сделать свой окончательный выбор. Тогда они пришли к ней вдвоем.

– Ярославна, – сказал Старина – выбирай: или я, или Дружище.

– Да, – подтвердил Дружище – или я, или Старина.

– Ну что ж, – сказала им Ярославна – я решила. Мой выбор падет на того, кто напишет для меня самые красивые стихи.

Дружище и Старина подумали над ее словами, и, решив найти себе девушек попроще, отправились веселиться. А Ярославна села у окна, и задумалась.

Комментариев нет: