среда, 13 февраля 2008 г.

Бизнес Ланч



Красный:

– Ну, Че? Пошли?

Зеленый:

– Да!

Красный:

– Ну, давай тогда. Пошли. (встает)

Зеленый:

– Да, да, идем, идем. (продолжает сидеть)

Красный:

– А когда идем-то? (подходит к Зеленому)

Зеленый:

– А как скажешь, так и пойдем.

Красный:

– Ну, пошли тогда!

Зеленый:

– Конечно, пошли (продолжает сидеть).

Красный:

– Я что-то не понял, мы идем или нет?

Зеленый:

– Идем, идем. Что за вопрос! Ведь договорились уже!

Красный:

– Тогда пошли уже!

Зеленый:

– Идем (сидит).

Красный:

– Слушай, хватит а!

Зеленый:

– Чего хватит?

Красный:

– Сидеть хватит! Вставай!

Зеленый:

– Встаю, встаю, щас!

Красный:

– Чего щас? Если ты не хочешь, то давай не пойдем.

Зеленый:

– Я очень хочу. У меня уже живот свело. И мы уже идем (продолжает сидеть).

Красный:

– Что-то я не заметил.

Зеленый:

– Ща, две минуты еще.

Красный:

– Ну, вот! Так бы и сказал, что две минуты. И чего я только вскакивал! (возвращается на свое место, садится).

Зеленый:

– Ну, что? Пошли? (встает, подходит к Красному)

Красный:

– Ну, наконец-то! Идем! (продолжает сидеть)

Зеленый:

– Так ты готов? Я что-то не пойму.

Красный:

– Да, да готов. Идем, идем (сидит).

Зеленый:

– Щас?

Красный:

– Да, командуй!

Зеленый:

– Чего командуй?

Красный:

– Ты только скажи, и мы уже идем (сидит, спиной к Зеленому).

Зеленый:

– Сейчас! Пошли! (немного отходит, машет рукой)

Красный:

– Ага.

Зеленый:

– Лично я пошел! (продолжает отходить боком).

Красный:

– А я? Ты что без меня? (сидит).

Зеленый:

– Ну, сколько можно тебя ждать!

Красный:

– Щас, минутку.

Зеленый:

– Блин, опять минутку! (возвращается, садится)

Красный:

– Тише ты, я уже (встает).

Зеленый:

– Ну, вот так всегда, я только сел! (сидит).

Красный:

– Идем? (подходит к Зеленому).

Зеленый:

– Да, идем.

Красный:

– Пошли.

Зеленый:

– Ага, иду.

Красный:

(смотрит на часы) – Блин, уже четыре часа!

Зеленый:

(смотрит на часы) – Да, там уже, наверное, все закрыто.

Красный:

– Ну, может сходим, проверим?

Зеленый:

– В принципе, можно, конечно…

Красный:

– Пойдем, может еще открыто. (отходит к своему месту)

Зеленый:

– Да, нет. Уже все. Вчера в это время там уже никого не было (сидит).

Красный:

– Да, опоздали (садится).

Зеленый:

– Ладно, там все равно кормят плохо.

Красный:

– У меня, кажется, кефир есть (встает, подходит к шкафу).

Зеленый:

– Вот это другой разговор! (встает).

Комментариев нет: