воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Даже Без Названия



День за ночью нахожу глазами

совсем не то, о чем, утолив слезами
жажду, приходится думать. Снова
разглядываю серый пол. Его основа –
однообразная пыль вечных сомнений
из рода тех, что твоих коленей
заостренья не позволяют взглядом
коснуться. До обидного рядом
те, что руки оставят пустыми, плечи.
Не вздох облегченья – дырявые речи,
отсутствие прямого смысла которых
еще очевиднее, чем на заборах

отсутствие и моих стихов тоже,
ты по-прежнему слышишь. Кожей
на расстоянии предчувствую близость
печальной развязки. Но может, низость
тела возьмет свое, и я, наконец, увижу
твои веки хоть на полдюйма ближе
туманного кончика своего носа.
Не замечая знака вопроса
(в виде которого я в кресле),
не вопреки себе, а скорее вместо,
ты посылаешь мне отраженья –
как бесконечного к тебе приближенья

знаки – собственных моих мыслей.
Неистребимый и ныне присный,
как и всегда, и веков вовеки
объединяющий пресные реки
невыносимо счастливых жизней,
инстинкт, что во сто раз капризней
любой девицы, меня за холку
то рвет, то треплет. Вот только толку
немного в правильном понимании
избитых истин, и мое сознание
плетется, веря в удачу слепо,
как старый пес, за тобою следом.


.

Комментариев нет: